Доля реферального трафика Pinterest во втором квартале 2015 года составила 18%, при этом социальная сеть смогла сгенерировать наибольшее количество посещений англоязычных сайтов ритейлеров, чем другие.
С коммерческой точки зрения весь ваш контент, который публикуется в Pinterest, является виртуальной витриной для потенциальных клиентов. Так как картинки оказывают большее эмоциональное воздействие на человека, чем текстовая информация. И да, Pinterest создана не для прямых продаж, а для поиска нужной информации с возможностью добавления ее в закладки. Самое главное, размещать контент в ярких и красочных тонах.
Если вы хотите наглядно продемонстрировать свои продукты или показать конкретные преимущества от услуг, которые получит пользователь, тогда эта статья для вас.
Шаг 1. Регистрация.
У вас есть несколько способов регистрации: с помощью аккаунта на facebook или через e-mail. Давайте зарегистрируемся на Pinterest с помощью Facebook, нажмите на «Войти через Facebook» и следуйте указаниям системы.
Шаг 2. Оптимизация профиля.
После регистрации переводим свой профиль в бизнес-аккаунт по ссылке https://business.pinterest.com/ru.
Далее «измените тип аккаунта».
Далее нажимаем «Изменить профиль».
Из важного:
- В описании можно использовать много ключевых слов. За переспам социальная сеть пока не наказывает.
- Обязательно подтвердите права на сайт. В поисковой выдачи Pinterest сайты с подтвержденными правами имеют больший приоритет.
А знаете ли вы, что если ваш сайт не адаптирован для работы с мобильными устройствами, то вы попусту потратите свое время в Pinterest.
Шаг 3. Создавайте Доски (Boards) для своих Пинов.
Создание Досок (Boards) позволит группировать фото (пины) в тематические разделы.
Нажимаем на «Создать доску».
Доски в Pinterest бывают:
Общие доски.
- В такие доски можно пригласить другого пользователя, если вы подписаны друг на друга.
Секретные доски.
- Такие доски видны только вам и приглашенным пользователям.
Доски мест.
- В таких досках можно привязывать Пин к конкретному месту на карте.
Не стоит делать слишком объемные доски (в пределах 100 Пин). Постарайтесь заранее сделать несколько досок с более узкими тематиками. Да, и постарайтесь отправлять новый Пин только на одну из них.
Шаг 4. Установите кнопку Pinterest для браузера.
Переходим по ссылке и следуем инструкции.
Шаг 5. Используйте Rich Pins.
Рекомендуются загружать изображения только в формате PG, PNG и GIF.
Оптимальная ширина изображения составляет 736 пикселей в ширину (длины может быть любой). Можно и даже нужно создавать длинные по вертикали картинки.
Используйте в своих досках Rich Pins (Подробные Пины). Ведь такие Пины содержат намного больше информации, чем обычные. Кстати, заголовки Подробных Пинов выделяются жирным шрифтом. В названии файлов и описании фото не забывайте про целевые ключевые слова.
Например:
- Пины для статей.
- Наличие: ее название, информация о авторе (например nytimes.com) .
Пины для товаров.
- Наличие: наименование товара, информация о цене товара в реальном времени.
Добавление Пина из Pinterest.
- Наводим курсор на Пин, который хотим сохранить, и нажимаем Pin It.
Добавление Пина с сайта.
- Нажмите кнопку Pinterest на панели инструментов браузера и на понравившемся изображении нажмите кнопку Pin It.
Шаг 6. Не забывайте про Репины.
Репины — это тоже самое, что и репосты. Можно публиковать, к примеру, ссылки на материалы, касающиеся вашей сферы деятельности.
Шаг 7. Как найти и пригласить друзей.
- Свяжите ваш аккаунт с Facebook или Twitter.
- С помощью электронной почты: поддерживается Gmail, Yahoo и Hotmail.
- Поиск друзей (пинеров) по имени через поиск.
Шаг 8. Лайки.
Понравившийся Пин можно просто Лайкнуть и добавить к своему профайлу, но не обязательно добавлять на свои доски
Шаг 9. Как работает поиск Pinterest.
Все очень просто, поиск работает с именами пинов, словами в их описании и хештегами. Поэтому не забывайте о ключевых словах при добавлении Пинов. Дополнительно при вводе запроса вам будут предложены поисковые подсказки. А еще можно просмотреть результаты поиска отдельно по всем пинам, своим пинам, пиннерам, доскам.
А знали ли вы, что Pinterest персонализировал поиск по гендерному признаку. Можно увидеть разные результаты для женщин и мужчин.
Чтобы найти Пины конкретного сайта, вбиваем в поиск запрос вида www.pinterest.com/source/нужный_домен/.
Вторым способом поиска является просмотр конкретных категорий.
Основные моменты по продвижению в поиске Pinterest.
- У каждого Пина должна быть соответствующая ссылка на источник.
- Ключевые слова должны размещаться вначале наименования доски и Пинов.
- Используйте хештеги, в идеале не более 2-3.
- Помните, что Pinterest сначала анализирует подпись изображения, потом alt, а если нет ничего, тогда уже мета-заголовок.
- Старайтесь работать с Rich Pins (Подробные Пины), ведь они намного привлекательней других.