Сегодня продвижение зарубежного сайта тематики dating, а именно russian brides, ukrainian brides, требует огромного количества времени и немалого бюджета. Причина не только в огромной конкуренции, а и в кардинально другом подходе к зарубежному продвижению в Google.com.
Регионы в которых сегодня интересно продвигать такие сайты:
- США;
- Канада;
- Германия;
- Португалия;
- Австралия.
Шаг первый: Подготовка сайта.
Сайт russian marriage agency должен иметь качественный каталог девушек с России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ, которые хотят выйти замуж за иностранца. Поэтому в первую очередь необходимо наличие нескольких дополнительных сайтов на русском языке для продвижением в Yandex.ru, Google.com.ua. Это позволит собирать анкеты девушек для знакомства с иностранцами. И начинать этим необходимо задолго до создания зарубежного аналога. Учтите, что анкеты необходимо подбирать тщательно с возможностью фильтровать скамеров.
Наличие хорошей системы поиска девушек по каталогу. Возможность выбора по возрасту, стране, городу, далее — по цвету глаз, волос, росту и так далее.
На сайте должно быть:
1. Наличие отдельной страницы с подробными параметрами по поиску.
2. Наличие на всех страницах краткой формы поиска с оптимальной возможностью выбора.
Качественные фотографии
Иностранец, рассматривая каталог девушек должен видеть очень качественные фотографии девушек. И не всегда девушки предоставляют качественные фото. Поэтому дополнительно придется их обрабатывать в Фотошоп или других аналогичных программах. Не забывайте, что фотографий должно быть несколько: желательно в вечернем платье или наряде, в купальнике и так далее.
Видеоматериалы
Не забываем про рост популярности в Youtube. Создание своего собственного видеоканала тоже поможет привлечь потенциального клиента.
Кроме того, в профайлах девушек размещайте видео презентацию самой девушки.
Дополнительные сервисы
Само собой на сайте зарубежного агентства должна быть возможность общения с девушками в чате или через письма на сайте. Приветствуется наличие сервиса по доставке букетов цветов и подарков. И самое главное – биллинг. Иностранный клиент должен иметь возможность быстро и удобно для себя оплачивать основные и дополнительные услуги на сайте.
Шаг второй: Составление семантического ядра.
Не забываем предварительно оценить видимость ресурса в поисковой системе Google.com перед формированием семантического ядра.
- Используем, к примеру, бесплатный сервис подбора ключевых слов Google Keyword Planner.
- Анализируем слова по которым продвигаются сайты конкурентов и для этого берем сайты, которые находятся в ТОП10-20.
- Кроме того, используем платный вариант SemRush. В нем также можно посмотреть сайты ТОПа по ключевым словам. Ключевые слова можно просмотреть по количеству запросов в месяц, по цене за клик и так далее.
- Еще рекомендуем к использованию Soovle и Secockpit.
Контролируйте свое семантическое ядро, добавляя новые и удаляя не конверсионные запросы.
Шаг третий: Анализ содержимого сайта с использованием данных СЯ
- Title и Description страниц сайта
- Уникальность содержимого сайта (важный фактор в буржунете).
- Анализ плотности ключевых слов.
- Теги заголовков h1-h6
- Атрибуты alt и title изображений.
- Разработка плана копирайтинга
Сегодня обязательно использование бренда в названиях и описаниях страниц. Плюс наличие Google Rich snippets согласно schema.org и Reviewing system, что позволит улучшить видимость и повысит кликабельность в поисковой системе Google.com
Шаг первый: Контент
Основное внимание при продвижении зарубежного dating сайта уделяется качеству текстового и графического контента, его уникальности и особенно информационности. Тексты должны быть написаны с учетом менталитетов американца, немца или канадца. Желательно ежедневное обновление текстовых материалов.
Шаг второй: Стратегия линкбилдинга
Все мы знаем о “Пингвине” Google. Многие сайты, использующие сомнительные методы продвижения, например, дешевые ссылки на биржах или ссылки на дроп-сайтах с измененной тематикой, были наказаны поисковой системой.
Мы за долгосрочную перспективу развития вашего ресурса.
Белое SEO
Поговорим сначала о том, что нельзя делать.
- Нельзя покупать ссылки у индусов.Опыт показывает, что толку от этого в основном ноль. Да и пока индусы напишут и разместят статьи с вашими ссылки на дроп-сайтах, то часть сайтов уже будет забанена Google (отсутствует в индексе ПС).
- Нельзя размещать ссылки в не тематических статьях, форумах, комментариях.
- Нельзя заниматься агрессивным линкбилдингом для молодого сайта, а лучше для такого сайта вообще в начале продвижения забыть о ссылках.
- Нельзя использовать известные и неизвестные зарубежные биржи. Ведь сайты там сделаны под продажу ссылок и основная масса таких сайтов откровенный шлак.
Теперь о том, что просто необходимо делать.
- Необходимо работать только напрямую с вебмастерами тщательно отбирая доноров. Удобно, как у нас, иметь собственную наработанную базу вебмастеров с которыми мы сотрудничаем долгое время и для которых продажа ссылок не основной вид заработка. Да, дорого, но эффект совершенно другой по сравнению с индус-сайтами.
- Работу с тематическими комментариями на сайтах, блогах и форумах можно осуществлять с помощью Гугл Алертс. Это система отслеживания полезной информации в сети. Она позволяет быть в курсе последних событий, связанных с вашим брендом, вашей тематикой и так далее.
- Огромный кусок работы и денежных средств отнимает создание сетки сайтов. Под тематику dating (russian brides, marriage agency) это успешное средство для продвижения вашего основного ресурса.
Для тех, у кого нет возможности в долгосрочном построении качественной стратегии по наращивании ссылочной массы. И это касается сайтов работающих сугубо на партнерках.
1. Многократное размещение статьи на разных ресурсах, без рерайта, лишь бы была ссылка в конце статьи на ваш сайт, как источник. Для начала разбавляйте безанкорными ссылками (имя домена, имя бренда или просто «here / click» и т.п.)
2. Полезный инструмент Fiverr.com. Сотрудничайте только с владельцами блогов и сайтов. Есть возможность тут же найти исполнителей готовых создать для вас страничку (и ссылку) на Википедии.
3. Пока полезная биржа статей payperpost.com (но уж очень медленная модерация материалов)
4. А для автоматизации и экономии времени, а именно работ по ручному поиску, отбору и договоренностей по размещению статей или пресс-релизов, выгодно нанимать индусов на elance.com (либо odesk.com) — работающих за 2-7 долларов в час. Лучше всего нанимать на конкретный проект, чем на постоянную работу. Желательно нанимать только через биржу, на бирже они своим рейтингом дорожат, а напрямую по скайпу/мылу не рекомендуется.
5. Обратите внимание warrior forum и wickedfire там попадаются предложения по размещению материалов даже на таких сайтах как CNN, Washington Post и т п.
Шаг третий: Социальные сети
Использование Facebook, Twitter и других социальных сетей в продвижении вашего ресурса именно в тематике russian brides не помешае, но и особого эффекта не даст. Разве что разбавить ссылочную массу соцсигналами. Так что сильно усердствовать в этом направлении не рекомендуется. Но рекомендуется продвигать и развивать свою страницу в Facebook.
Шаг четвертый: Продвижение Dating Android приложений
Конверсия здесь будет небольшая, но дополнительный источник трафика всегда нужен.
Для начала вам понадобится Руководство по продвижению мобильного приложения
Яркий пример AnastasiaDate:
Шаг пятый: Контекстная реклама
В первую очередь необходима для новых сайтов. Позволит набрать первоначальную базу иностранцев для привлечения девушек, а также повысит узнаваемость вашего бренда. Не рекомендуется использовать для сайтов, которые работают только под dating партнерки. Проверено на практике, как ни крути, к сожалению, вы будете только в минусе.
Да, продвигать зарубежные сайты сложнее, но и отдача здесь совершенно другая в финансовом плане. И если вы решились заняться раскруткой вашего зарубежного сайта, подумайте несколько раз перед выбором стратегии продвижения, ведь от этого зависит ваше финансовое благополучие.