Все уже давно слышали о региональном продвижении англоязычного сайта в США, но давайте посмотрим, что из себя сегодня представляет региональная выдача по локальному запросу. Используем запрос dentist philadelphia.
В данном случае первое место занимает вездесущий yelp.com. Далее вместо стандартной Organic выдачи построены локальные листинги компаний, которые привязаны к Google Maps. Если вы наведете курсор мышки на любой из листингов, то с правой стороны откроется профиль компании на Google Places.
Обратите внимание на выдачу, первое место за yelp.com и далее идут локальные листинги. Это означает, что продвижение по региональным запросам в органической выдаче Google очень и очень трудоемкое. Вы должны понимать, что главная задача, которая стоит перед вами, это попадание в такие локальные листинги.
Поэтапное локальное продвижения сайта в США
1. Добавляем адрес компании в Google Places.
Если вы сомневаетесь в выборе бизнес категории, то воспользуйтесь бесплатным инструментом Google Places for Business.
2. Дополнительно, можно, но не рекомендуется, в Google Webmaster Tools указать принадлежность к определенному региону.
3. На сайте размещаем ссылку на профиль компании в Google Places.
4. На главной странице размещаем карту Google Maps. Более подробно тут.
5. В header или footer размещаем: Наименование фирмы, ZIP, Наименование района, Город, Штат, Телефон. Можно так Copyright by Company Name, Inc, Chestnut Hill, 555, Street, Philadelphia, PA 19102. Phone: (215) 000-0000. Физический адрес компании можно отобразить с помощью микроформатов.
6. В Title и H1 на всех страницах сайта обязательно наличие название района города, города и штата!
7. Дополнительно можно использовать микроразметку по адресу https://schema.org/LocalBusiness
8. Возможно использование нескольких близлежащих ZIP кодов, но адрес только один. Вариант размещения ZIP кодов возможен в Title и Description. В header размещаем текстовый блок “Дополнительно обслуживаем — список близлежащих ZIP-кодов” или создаем дополнительные страницы для каждого ZIP.
Методы получения citations для региональной раскрутки сайтов в США
1. Локальные каталоги
Обратите внимание на то, что информация, подготовленная к размещению, должна быть одинакова во всех каталогах. То есть мы используем один и тот же адрес, телефон, название и так далее, это необходимый момент при формировании citations.
Ваш успех будет зависеть от однородности citations, то есть, повторюсь, придерживайтесь однородности бизнес- профиля в локальных каталогах.
Используя сайт yext.com проверяем наличие сайта в локальных каталогах, а также правильность и однородность бизнес-листинга. Дополнительно используйте сервис Whitespark’s, он поможет найти новые источники для упоминаний.
Влияние алгоритма Google по борьбе с дорвеями на локальное ранжирование в США
16 марта 2015 года Google обновил свой классификатор дорвеев, но не назвал конкретную дату изменения алгоритма ранжирования, отмечая, что это произойдет в ближайшее время. С нашей стороны были опасения связанные с влиянием этого алгоритма на локальные каталоги в США и они оправдались.
Результаты по SEMRush подтверждают наши предположения
Ведь если разобраться, то любой локальный каталог по сути и есть дорвей, исходя из самой структуры построения каталога. Советуем, перед добавлением в каталог, проверить не попал ли он под действие нового алгоритма.
2. Нишевые каталоги
Нишевые каталоги предлагают регистрацию за деньги. В Google поиск, согласно нашему примеру, вбиваем local dentist directory, dental directory etc и вуаля, работаем с нишевыми каталогами. Отметим, что в таких каталогах анкоры размещать только брендовые и урловые. Используйте сервис по подбору нишевых каталогов directorycritic.com. Ну и выбирайте сами каталоги только под США.
3. Социальные сети
Основное правило – корректность заполнение всех полей в профилях соцсетей, а именно, географическое расположение, время работы, адрес сайта, телефоны, фото и так далее. Начинаем общаться с целевой аудиторией, которая находится в том же регионе, что и ваш бизнес. При публикациях и твитах указывать свое местоположение (географическая привязка). В Facebook есть CTA-кнопка «Call Now», которая позволяет позвонить в компанию прямо из новостной ленты.
4. Другие источники и влияние Google Pigeon
Старайтесь получать ссылки из той же местности, что и ваш бизнес, а так же с любых сайтов вашей тематики. Начинаем подыскивать форумы, новостные сайты, блоги и так далее. И далее следуем методике продвижение англоязычного сайта. Тем более, что в связи с внедрением алгоритма Google Pigeon огромное влияние на локальное продвижение стали оказывать ссылки с тематических сайтов. Да, к сожалению чаша весов склоняется в сторону ссылок с сайтов с совпадающей с вами тематики. В локальной выдаче 7-Pack мы уже наблюдаем появление сайтов с минимум Citations и не менее 80-90% от общей массы ссылок с тематических сайтов. Единственный нюанс — такие домены имеют возраст 8, 10, 11 лет. Рост такой ссылочный массы наблюдается после внедрение вышеупомянутого алгоритма.
5. Манипуляции с доменами
После введения Google алгоритма Pigeon появилась возможность манипуляции локальными брендами. К примеру используем запрос miami movers.
В результате в выдачи есть совпадающие домены с несуществующими виртуальными адресами. Этому помогает точное наименование домена + его трастовость связанная с его нахождением в Google My Business page. Думается, что Google считает miami movers брендом и соответственно в таких нишах во всю будут работать домены с соответствующими названиями.
И, напоследок, небольшая подборка предлагающих бесплатную регистрацию локальных каталогов для нашего примера регион Philadelphia, PA:
southstreet.com
philadelphia.com
nephillyonline.com
philadelphia-city-directory.com
afrophilly.com
eastgirardfishtown.com
babawestphilly.org
philadelphiabusinesslist.com
shopinphilly.com
greaterphilly.com
sbnphiladelphia.org
greaterphilachamber.com
southphillyreview.com