Продвижение страницы в facebook позволит взаимодействовать только с вашей целевой аудиторией, что значительно повышает вероятность того, что они станут вашими клиентами.
1. Дизайн Facebook обложки.
Используйте изображение, с помощью которого вы сможете описать ваш бизнес. Изображение должно быть достаточно привлекательным и интересным, чтобы привлечь потенциального клиента.
Технические особенности cover photo:
- Размер 851px х 315px;
- Качественное изображение в формате PNG;
- Быстрая загрузка изображение в формате sRGB JPG.
Технические особенности фото профиля:
- Отображается с форматом 160х160px;
- Минимальный размер загружаемого изображения 180х180px;
- Будет обрезано до квадрата.
Онлайн сервисы, которые помогут вам в создании cover photo:
- Amazly — позволит создать вкладки для страницы.
- Timeline Cover — это красивая обложка, возможность добавить на нее объявление.
- Cover Junction и My FB Covers — это огромный выбор обложек, с помощью этих сервисов вы сможете сделать FB страницу неотразимой.
2. Адрес страницы Facebook.
Придумайте красивый и легко запоминающийся адрес страницы. Для этого в «Информация Страницы», далее «Веб-адрес на Facebook» и редактировать.
3. Раздел «Информация Страницы».
Обязательно заполните все поля в этом разделе. Постарайтесь подробно рассказать о деятельности вашей компании. Чем больше информации, тем больше вам будут доверять при посещении вашей страницы Facebook.
4. Ваш профиль.
Необходимо заполнить ваш профиль на Facebook полностью.
Одним из важных моментов является заполнения раздела «Место работы». Сюда вы можете вставить ссылку на страницу компании, которую вы продвигаете в Facebook.
5. Кнопка «Призыв к действию».
Кнопка находится прямо на обложке, нажмите на нее, чтобы начать настройку.
Кнопка готова к использованию.
6. Начало работы с аудиторией вашей страницы.
6.1. У вас вообще нет друзей в Facebook? Начните с малого. Пригласите людей из списка ваших email-контактов. Далее найдите ваших друзей в Facebook и пригласите их присоединится к вашей странице. Отправьте им сообщение о том, что вы создали интересную страницу и может быть она их заинтересует.
6.2. Если у вас много друзей.
Отметим, что этот процесс должен быть постоянным. Каждый новый друг должен получить приглашение.
7. Установите социальный плагин Page Plugin от фейсбук на сайт компании.
Перейдите по ссылке https://developers.facebook.com/docs/plugins/page-plugin и следуйте инструкциям.
Page Plugin позволяет посетителям лайкать страницу в Facebook прямо со страниц вашего сайта не покидая его.
8. Общение в тематических группах.
Вбиваем в поиск различные ключевые слова относящиеся к тематике вашей странице.
8.1 Изучаем группу и если она достойна внимания присоединяемся к ней.
8.2. Посты размещаемые на своей страницы также размещаем в тематических группах, которые вам понравились.
8.3. Комментируем другие посты в этих группах и отвечаем на комментарии участников групп.
8.4 Поиск по ключевым словам в публикациях.
Используем тематические посты для комментариев. Пока система работает для English (US) и качество поиска не очень. Но, можно пробовать. Меняем в настройках язык на English (US) и вводим ключевое слово. Поиск только в пределах ваших друзей и страниц, которые вы Like.
9. Востребованный контент.
Интересный контент мотивирует к возвращению на страницу. Через контент тоже можно общаться со своей целевой аудиторией.
Что влияете на видимость вашего контента в новостной ленте Facebook.
Самые важные положительные факторы:
1. Максимальное количество естественных лайков или комментариев;
2. Трендовая тематика (пересекается с первым фактором);
3. Материал со страниц и тематический материал с которыми вы постоянно взаимодействуете;
4. Максимальное количество лайков и комментариев в определенный промежуток времени. То есть учитывается скорость, с которой люди Like и комментируют посты.
При работе с раскруткой страницы фейсбук не рекомендуем:
1. Повторная публикация материала;
2. Лайк-бейтинг,(тактика призыва Like, делиться постом с друзьями);
3. Наличие спама;
4. Материал на который жалуются пользователи.
10. Хэштеги Facebook.
Используйте хэштеги в ваших постах. Но не перебарщивайте с их количеством на один пост. В результате ваш пост будет доступен пользователям не подписанных на ваши обновления, но имеющих аналогичные интересы. Дополнительно можно использовать Трендовые хештеги, но не забывайте и о Брендовых хештегах.
11. Сервисы для анализа вашей страницы в Facebook
AgoraPulse – вы получите в пользование систему отслеживания активности пользователей, кроме этого можно использовать систему как планировщик записей на Facebook. При помощи Agora Pulse можно организовать фотоконкурсы, викторины и многое другое. Система платная, минимальная цена за использование 29$ в месяц, но есть пробный период.
Wolfram Alpha – в результате его использования вы получите максимально подробный бесплатный отчет, который позволит проанализировать не только facebook страницы компаний, а еще и персональные профили facebook.
Интересное в отчете:
- Время публикации в течение дня по дням недели;
- Рейтинг публикаций;
- Характеристика публикаций;
- Глубокий анализ целевой аудитории.
Likealyzer – система анализирует вашу Facebook страницу, сравнивая ее со схожими. Из интересного – анализ общения с подписчиками и их взаимодействия с вашими материалами, дает полезные рекомендации. Не требует регистрации.