Продвижение в LinkedIn даст возможность получить максимально качественный трафик, по сравнению с другими социальными сетями, на ваш сайт. Ведь LinkedIn предназначен для общения в бизнес-среде, установления деловых контактов и продвижения бизнеса. Огромный потенциал для брендов, желающих выйти на международный рынок и является дополнительным элементом в продвижении англоязычного сайта.
Шаг 1: Создайте персональный URL-адреc.
Чтобы изменить адрес вашего профиля в LinkedIn с id на более интересный и запоминающийся перейдите по ссылке и воспользуйтесь данной функцией.
Шаг 2: Фоновое изображение для профиля.
Для увеличения привлекательности профиля в LinkedIn необходимо добавить фоновое изображение. Идем в «Редактировать профиль» далее «Добавить изображение для фона». Характеристики добавляемого изображения для фона смотрите ниже.
Шаг 3: Добавьте эмблему на свой сайт.
Здесь все просто, переходим по ссылке, копируем код и ставим на свой сайт.
Шаг 4: Ключевые фразы в описании профиля.
Если вы хотите чтобы вас находили в поиске LinkedIn согласно ваших профессиональных навыков или предлагаемых вами услуг, добавляйте ключевые слова во все раздели вашего профиля, но не переусердствуйте.
Шаг 5: Добавьте ссылки на ваш сайт в описании профиля.
Вы можете добавить в свой профиль до трёх ссылок. Переходим в «Редактировать профиль» далее «Контактные сведения».
Шаг 6: Увеличивайте круг своих знакомств.
Переходим в рубрику «Сеть» и с помощью опций «Адресная книга», «Добавить контакты» вы сможете загрузить на LinkedIn свою адресную книгу с разных почтовых сервисов. Опция «Найти выпускников» позволит расширить круг связей по: Где они работают, Где они живут, Что они изучали.
Шаг 7: Присоединяйтесь к тематическим группам.
Находите тематические группы и присоединяйтесь к ним. Только так вы сможете общаться с участниками этих групп.
Шаг 8: Подтверждения навыков и рекомендации.
Ваши контакты смогут подтвердить навыки, указанные в вашем профиле. Рекомендация — это все-таки больше отзыв, написанный участником LinkedIn. Отличные подтверждение качества Вашей работы.
Шаг 9: Создайте страницу компании.
В LinkedIn есть определенные ограничения при создании страницы компании:
- Возраст профиля не менее 7 дней.
- Уровень эффективности не ниже среднего.
- Вы должны быть сотрудником компании.
- Наличие в профиле несколько контактов.
Подробные данные о вашей компании помогут пользователям находить вашу страницу, а добавив еще и красивый баннер, сделает ее запоминающейся. Кстати, название и описание компании разрешено на нескольких языках. Не забудьте указать контактную информацию.
Ограничения на количество символов в полях ввода:
- Название: < 100 символов.
- Описание: от 200 до 1500 символов.
- Специализация: < 256 символов.
- Веб-сайт: < 256 символов.
Шаг 10: Публикуйте посты.
Мы рекомендуем на постоянной основе размещать статьи в LinkedIn. Ведь опубликованная статья будет автоматически появляться на агрегаторе новостей Pulse, при условии, что она появиться в выборке лучших статей. Оптимальное время публикаций 2 статьи в неделю в утреннее время, в понедельник и пятницу или понедельник и четверг.
Шаг 11: Создайте свою группу.
Переходим в «Интересы» далее «Группы». Основное предназначение группы — общение и развития сети контактов.
Для бесплатного продвижения LinkedIn необходимо создание тематической группы, что позволит приглашать в нее друзей. Вы сможете репостить посты со страницы компании в группу, тем самым увеличивая количество подписчиков страницы компании. И не забываем репостить в своем профиле.
Отметим, что на страницу компании пользователи только на добровольной основе могут подписаться, нажимая кнопку «Отслеживать».
Продвижение группы и страницы компании в LinkedIn будет актуально для любой сферы бизнеса. В результате получите:
- Лояльность и узнаваемость бренда;
- Возможность рекламировать ваш продукт;
- Обратная связь только с перспективными клиентами;
- Постоянный контакт с аудиторией.