Правильно прописать данный тег под нужные ключевые запросы — это уже огромная работа, которая основана на опыте специалистов и базовых правилах поисковых систем. Одним из самых важных элементов внутренней оптимизации является tag title (тайтл). Помимо того, что тег Title активно учитывается поисковыми системами при ранжировании, он еще является заголовком html-документа.
В коде сайта тег выглядит следующим образом:
Вот так выглядит код для главной страницы нашей компании:
Что должен содержать Тайтл?
По сути тайтл должен быть читаемый и с нужными ключевиками вначале, которые реально отображают содержание страницы. Одним из основных вопросов при создании тайтла является правильная и читаемая генерация, плохо это или хорошо? В идеале нужно прописывать тег тайтл уникально для каждой страницы сайта, однако при росте количества страниц и в некоторых тематиках используется генерация данного тега согласно ключевых запросов. Главное, что следует внести в тайтл — это основное описание страницы и ключевые запросы. Потом можно использовать приставку названия сайта или бренда.
Что бы это было более наглядно возьмем и рассмотрим пример:
Раскрутка сайта и продвижение бренда в поисковых системах — название страницы, а OpenBiz — приставка бренда.
Брендирование мета-тегов
Вот мы с Вами и перешли плавно к приставкам тайтла или так званого брендирования мета-тега. Ходят разные мнения по этому поводу, но если вы работаете над брендом, то Вам просто необходимо делать приставку с его названием на всех страницах сайта. Это делается для того, что бы пользователь узнал о существовании такого сайта или компании и получается своего-рода уникализация тега за счет приставки бренда. В нашем случае – это название OpenBiz.
Символы, которые следует минимально использовать в теге Тайтл
По возможности следует минимально использовать в title служебные символы:
( ) * — = / \ ! | + _
Они как таковые не несут какого-то полезного значения и съедают место в самом мета теге.
Количество символов и слов тега Title?
Существует оптимальный размер тега title, но он напрямую зависит от поисковой системы, под которую затачивается сайт. Если для поисковой системы Яндекс допустимо максимальное значение в 60-75 символов, которые показываются в поисковой выдаче, то в Google эта цифра немного ниже и составляет порядка 50-65 символов. Что же касается максимального количества слов в тайтле, которые показывают поисковики пользователя, то для Яндекса допустимо максимум 12-13 слов, а для Google составляет не более 10-11 слов.
Обычно сайты продвигаются под обе поисковые системы, а потому идеальным будет тайтл не более 11 слов и количество символов не должно превышать 60-65 символов с пробелами. Если же title выходит за рамки этих рекомендаций, то поисковики, хоть и не будут показывать их полностью в поисковой выдаче, но точно будут их использовать в ранжировании. Потому чем больше тег тайтл, тем меньше будут учитываться ключевые запросы, что в нем находится для лучшего ранжирования по ним в поисковых системах.
Уникальность тега – залог успеха!
Поисковые системы все чаще начинают показывать в результатах выдачи не только четкое соответствие ключевого слова в данном теге, но также показывают ключевые запросы, которые стоят в других падежах. Поисковые системы уже понимают склонение слов, потому смело можно прописывать тайтл таким образом, что бы было понятно содержание страницы и, данный тег, давал ответ на запрос пользователя.
Чем меньше, тем лучше – далеко не факт!
Многие пытаются как можно меньше сделать тег Тайтл, однако чем он меньше тем больше конкуренте запрос и получается, что отсекаются менее конкурентные запросы по которым можно получать трафик и хорошие позиции. Не нужно гнаться заодно и двухсловными запросами, а нужно делать его таким, что бы он побуждал к действию. Делайте красивые, читабельные и правильные мета теги и тогда будет расти не только видимость вашего сайта в поисковых системах, но вместе с этим будет увеличиваться кликабельность по вашему сайту в результатах поисковой выдачи.