На сегодня ведущие места в тематики кино заняли онлайн кинотеатры или другое их название фильмы онлайн. В любом случаи продвижение такой тематики требует очень больших трудозатрат и работы не только специалистов по продвижению, но и контент менеджеров сайта.
Перед запуском необходимо продумать название для своего сайта. Отсечь все слова, которые присутствуют в названиях сайтов-конкурентов. Если есть сайты с очень похожим названием, то тогда есть возможность, что вы будете развивать бренд конкурента, а не свой.
Существует несколько путей развития вашего сайта:
— продвижение трейлеров;
— продвижение легального контента;
— продвижение не легального контента.
В зависимости от ответов и строится модель работы над сайтом. Продвижение трейлеров отметаем, как таковое, поскольку таких сайтов полно и трафика не так уже и много у трейлеров. Возьмем один из фильмов и сделаем сравнение, сколько человек хотят посмотреть фильм, а сколько непосредственно трейлер. Хотя опыта у нас и так достаточно в данной тематике, но все-таки для наглядности приведем несколько примеров с Яндекс Вордстата.
Цифра неплохая, но если сравнить ее с запросом смотреть онлайн фильм горько, то она реально мала.
Если попытаться просчитать не хитрыми вычислениями, то разница практически в 30 раз. Потому опустим продвижение трейлеров и перейдем непосредственно к продвижению кино тематики.
В зависимости от того какой контент мы будем продвигать зависит и дальнейшее продвижение. Продвигать нелегальный контент намного проще, нежели легальный, поскольку сам контент появляется намного раньше, а в некоторых случаях одновременно с прокатом в кинотеатрах. Потому трафика в нелегальных видео фильмах больше и получить его немного легче, если регулярно обновлять. Хотя учитывая конкуренцию в онлайн кино можно утверждать, что не все так просто.
Продвигать нелегальные фильмы можно двумя способами:
1) Классическое продвижение;
2) Ловить быстрооборот (быстрое продвижение новинок кино).
Как не крути, но продвижение нелицензионного видео возможно только этими двумя способами и соответственно окупаемость будет достаточно хорошей. Единственное что нужно, так это все делать оперативно и по рекомендациям, которые основаны на опыте.
Продвигать легальный контент намного тяжелее, поскольку многие фильмы уже посмотрели, и отсюда следует, что количество посетителей будет на порядок ниже, чем у сайтов с нелегальным контентом. Соответственно, чтобы продвинуть лицензионные фильмы нужно в первую очередь работать над семантикой и ни в коем случаи не пытаться ловить быстрооборот. Поскольку со временем, точкой отсчета является премьера фильма или сериала, количество людей желающих посмотреть фильм уменьшается и нужно работать немного по-другому.
Для сайтов с легальным контентом в первую очередь нужно работать не над новинками, а над классикой кино. Такие фильмы интересуют пользователей всегда, а потому можно получать постоянный трафик круглогодично и не гнаться за новинками. Классикой кино можно назвать фильмы такого плана как: Операция Ы, Кавказская пленница, Такси, Жандармы и т.д.
В зависимости от того под какую поисковую систему заточен сайт и строится стратегия продвижения. Хотя и в Яндексе и в Google достаточно кино трафика, а потому нужно работать под обе поисковые системы.
Для этого мы делаем следующее:
1) Прокачиваем бренд сайта;
2) Прокачиваем основные разделы;
3) Увеличиваем траст нашего сайта.
И параллельно с внешними факторами работаем над внутренней структурой сайта, оптимизацией страниц, продумываем мета теги и подбираем ключевые запросы.
Но главное в продвижении сайта, предлагающего просмотр кинофильмов онлайн – это uptime сайта и доступность видео. Вы обязательно должны проверять работоспособность своих плееров во всех браузерах, чтобы при попытке посмотреть фильм или сериал ваш посетитель не увидел следующее:
И как Вы думаете, человек вернется потом на этот сайт? А в онлайн кино очень играет возврат, и поэтому необходимо чтобы весь видео контент работал. Если у Вас на сайте видео обрывается, пропадает или долго грузится, то лояльные посетители у Вас не появятся и соответственно не будет возможности раскрутить Ваш ресурс и повысить узнаваемость бренда.
Ну и не будем забывать про контент на сайте. Для эффективного продвижения необходимо размещать только уникальные аннотации к фильмам, не копируя их из Интернета.
Ведь сайты, быстро и качественно загружающие фильмы в онлайн режиме, и несущие интересные авторские аннотации, все чаще занимают топовые места в выдаче поисковых систем Yandex, Google.
Как Вы понимаете, в одной статье мы не сможем описать все тонкости поискового продвижения сайтов тематики онлайн кино. Ведь в этой нише до сих пор существует предостаточно различных фишек и хитростей, которыми можно пользоваться для успешной раскрутки ресурса.